Преимущества использования шагового двигателя

Преимущества использования шагового двигателя

165
0

Шаговый двигатель от https://nastanok.ru/nema-23 — это электромеханическое устройство, которое преобразует электрические импульсы в дискретное механическое движение. Так что, пожалуй, можно дать строгое определение. Вы наверняка видели внешний вид шагового двигателя: он почти ничем не отличается от двигателей других типов. Это в основном круглый корпус, одна ось и какой-то вывод.

Однако шаговые двигатели обладают рядом отличительных свойств, которые иногда делают их чрезвычайно удобными или даже незаменимыми.

Преимущества использования шагового двигателя

Насколько хороши шаговые двигатели?

Вращение ротора зависит от количества импульсов, подаваемых на двигатель.
Двигатель обеспечивает полный крутящий момент при останове (когда катушка находится под напряжением)
Точное позиционирование и повторяемость. Хорошие шаговые двигатели имеют точность размера шага 3-5%. Эта ошибка не накапливается шаг за шагом
Возможность быстрого запуска/остановки/реверса
Из-за отсутствия щеток и высокой надежности срок службы шагового двигателя действительно определяется сроком службы подшипника.
Четкое положение относительно входного импульса обеспечивает позиционирование без обратной связи
Для нагрузок, непосредственно связанных с валом двигателя, очень низкие скорости могут быть достигнуты без промежуточных шестерен.
Может быть охвачен широкий диапазон скоростей, и скорость пропорциональна частоте входного импульса.

Одним из основных преимуществ шаговых двигателей является то, что точное позиционирование и управление скоростью могут быть реализованы без использования датчиков обратной связи. Это важно, потому что такие датчики могут стоить намного дороже, чем сам мотор. Однако это относится только к системам, работающим на низких скоростях и с относительно стабильными нагрузками. В то же время система обратной связи способна работать на высоких скоростях и даже при изменяющемся характере нагрузки. Если шаговый двигатель нагружен сверх его крутящего момента, информация о положении ротора теряется, и система должна использовать, например, концевой выключатель или другие датчики.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ