Один из самых популярных сегодня способов транспортировки — это транспортировка металла компанией https://zapsibavto.ru/gruzoperevozki/metalloprokata/. На его долю приходится почти треть всех грузоперевозок в России. Как все мы знаем, в нашей стране много металлургических заводов и фабрик, и их продукция транспортируется в страну и за границу железнодорожным, автомобильным и морским транспортом.
Обычно транспортировка металла — это транспортировка на дальние расстояния по железной дороге. При необходимости вывоза металлов за границу морские перевозки металлов и металлических изделий в основном используются для международных грузоперевозок. Из-за своевременности погрузки и последующей отгрузки товаров часто используются перевозки металлических грузов автомобильным транспортом.
Автомобильные перевозки металлов и металлических изделий: основные правила
При транспортировке металлов и металлопроката необходимо соблюдать определенные требования и нормы безопасности. Из-за большого разнообразия металлических изделий, их разного веса и размера были установлены стандарты транспортировки металла, и эти стандарты строго контролируются.
Например, металлические пластины толщиной до 10 мм и длинные стальные конструкции (длиной до 8 м) необходимо маркировать и закреплять пучками проводов как минимум в двух местах. Стальной трос следует транспортировать в виде барабанов или рулонов, стальную проволочную сетку следует транспортировать в виде пакетов или рулонов, а мелкие металлические изделия следует упаковывать в специальные контейнеры.
По весу и габаритам металла также можно выбрать вид автомобильного транспорта:
Мелкие металлоизделия можно перевозить стандартными бортовыми грузовиками;
Металлические изделия длиной не более 6 метров можно перевозить автопоездом;
Крупногабаритные и малогабаритные металлы перевозятся навалом или группами на тонкой платформе со сплошным полом;
Крупногабаритные металлоконструкции и трубопроводы необходимо транспортировать на раздвижных платформах.
Кроме того, ужесточаются требования к перевозке длинных труб и проката. Как уже говорилось выше, длинномерный прокат необходимо транспортировать в специальных транспортных средствах — длинномерах и низких платформах с разной грузоподъемностью. Это уже касается перевозки негабаритных грузов.