Автоматические телефонные станции для офиса

Автоматические телефонные станции для офиса

1114
0

В настоящее время многие компании отдают предпочтение телефонной связи, предназначенной для коммутации звонков в сети, ограниченной одним предприятием.

Используя оборудование АТС можно с легкостью организовать связь, как внутри одного офисного помещения, так и систематизировать связь между филиалами одной организации, расположенными в разных населенных пунктах. Главное, что http://www.pbxware.ru/catalog/ip_atc/ можно, лишь потратив некоторое время на заказ в Интернете – остальным займутся опытные специалисты, отвечающие за качество предоставляемой связи.

Главными достоинствами, которыми обладают автоматические телефонные станции, являются возможность перевода звонков на другого человека, удержание вызовов и перехват звонков.

Телефоны для ведения бизнеса

В крупных компаниях широко используются телефонные аппараты с повышенной функциональностью, которая делает их незаменимыми в сфере контроля и ведения бизнеса. Также такие модели, как http://www.pbxware.ru/catalog/ip_telefony/yealink/, можно использовать в других корпоративных целях. Данные аппараты имеют на своей панели множество специальных кнопок, используемых для настройки и регулировки функций. Основными их функциями являются удержание и переадресация вызовов, автоматический дозвон и ответ, конференц-связь, отправка собеседнику текстовых сообщений и громкая связь.
Важно, что настройка функциональных телефонных аппаратов может производиться даже дистанционно, к примеру, через веб-интерфейс.

Подсоединение к старой станции

Атс для офисаОдним из главных положительных моментов подключения АТС является возможность подсоединения ее к старой телефонной станции. В случае такого подхода, в новую АТС устанавливается аналогичное количество аналоговых и цифровых портов, работающих в старой телефонной станции. Для полноценной установки понадобится только http://www.pbxware.ru/services/nastroyka-freepbx.php – полнофункционального веб-интерфейса, необходимого для работы конфигурации Asterisk PBX.

После установки нового оборудования, специалисты обслуживающей компании должны провести консультации персонала компании, которые могут понадобиться при самостоятельной эксплуатации ими автоматической телефонной сети.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ