Каждая компания стремится к развитию и дальнейшему расширению своего бизнеса. Наличие собственного сайта в современном мире – одна из основных составляющих построения «кухни» внутри своего бизнеса.
Не секрет, что веб-сайт нуждается в регулярной поддержке по нескольким каналам, чтобы начать создавать ценность для бизнеса. Одним из таких каналов является SEO-продвижение. В этой статье мы обсудим основные преимущества этого типа продвижения и важность отказа от этого типа поддержки вашему деловому партнеру на вашем веб-сайте. Подробнее смотреть здесь.
Что такое SEO-продвижение
SEO, также известное как поисковая оптимизация, является одним из видов продвижения в Интернете. В отличие от других каналов, таких как SMM или контекст, SEO направлен на бесплатное получение трафика из поисковых систем на нужный сайт.
Комплексное SEO-продвижение (он же SEO-оптимизация) — это комплекс мероприятий, направленных на улучшение позиций сайта в поисковой выдаче Google, Яндекс и других систем на основе выбранных запросов. Целью таких акций является увеличение конверсии и посещаемости страниц сайта.
Например, сайт, принадлежащий среднему бизнесу, получает около 80% органического трафика (остерегайтесь органического трафика — когда пользователи сами посещают сайт, выбрав его в результатах поиска системы). И чем выше сайт в поисковых системах, тем больше пользователей его увидят и с большей вероятностью перейдут на него.
Само SEO-продвижение включает в себя внутреннюю оптимизацию и внешнюю оптимизацию. Внутренняя оптимизация включает в себя множество действий, связанных с контентом, интерфейсом, удобством использования, технической настройкой, перелинковкой. Внешняя оптимизация включает линкбилдинг, размещение ссылок на разных ресурсах.
Преимущества SEO-продвижения
Повысить доверие к бренду
Сегодня многим пользователям настолько надоела назойливая реклама, что она просто вызывает раздражение. С SEO все обстоит иначе. Представьте, что вы посещаете веб-сайт и практически мгновенно получаете ответы на свои вопросы. Если этот ответ виден на первой странице поисковых систем, это уже гарантия вашего доверия как потенциального клиента вашей компании. Поэтому такое продвижение сайта способно не только повысить узнаваемость бренда, но и повысить лояльность потребителей.
Увеличение конверсии
SEO не только приводит пользователей на сайт, но и дает прекрасную возможность активировать таких пользователей для совершения необходимых действий. Этому только способствует внутренняя оптимизация сайта, включающая в себя множество работ по юзабилити, функционалу и наполнению. Такое поведение делает сайт более приятным и понятным для потенциальных клиентов. В результате посетитель предпринимает необходимые шаги для повышения коэффициента конверсии.
длительное хранение результатов
Даже если вы перестанете вкладывать финансовые средства в такой канал продвижения, как SEO, его результаты в этой позиции сохранятся на месяцы или даже годы, пока существует сайт. С другими каналами продвижения это не так, после прекращения финансирования эффект значительно ослабнет.
хорошее соотношение цены и
В отличие от других каналов, финансовые вложения в SEO-продвижение обходятся владельцам сайтов намного дешевле. Например, если сравнивать контекстные и финансовые вложения в SEO, то последнее будет иметь существенную выгоду. Клик в контекстной рекламе будет стоить не менее нескольких десятков рублей. В свою очередь, стоимость клика в SEO составляет десятки копеек.
Возможность расширить охват потенциальных потребителей
На практике пользователи фокусируются не более чем на 15 лучших сайтах в результатах поиска. Если сайт находится в максимально возможной позиции, у него, безусловно, больше шансов привлечь новых потенциальных клиентов.
Подводя итог, можно сказать, что SEO-продвижение — одна из неотъемлемых частей современного делового мира, и его обязательно нужно учитывать в стратегии развития. Но также не забывайте, что это продвижение должно быть параллельно с другими каналами поддержки, потому что в системе интернета все взаимосвязано.