Во многом многие отечественные и зарубежные компании выбрали такую полезную и удобную услугу, как ИТ-аутсорсинг. Каковы основные преимущества, которые может предложить общий аутсорсер? Вы можете узнать alp group отзывы на официальном сайте.
Во-первых, это своевременная модернизация существующего сервисного центра, что позволяет минимизировать затраты на лицензирование программного обеспечения и ИТ-инфраструктуры.
Направление работы в сфере ИТ-аутсорсинга:
Реализация: Монтаж и пуско-наладка малых и больших систем без остановки производственного процесса компании;
Управление системой: предлагает хостинг и управление на основе ITIL/ISO 20000, ISO 9001. Большинство аутсорсинговых компаний гарантируют до 99,9% времени безотказной работы клиентских систем;
Поддержка: Обязательная поддержка при проблемах с системой, Linux/Unix и программными приложениями.
Признаки хорошего аутсорсера
КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ: Все процедуры проводятся только по протоколам, где четко прописаны все условия. В случае болезни или непредвиденной ситуации штатный системный администратор может не выйти на работу, а обслуживающая компания обязательно найдет замену сотруднику, пусть даже временную. Ваш собственный системный администратор может внезапно выйти из системы, что может привести к непредвиденным последствиям. Если бы это произошло с аутсорсинговой компанией, она могла бы молча заменить клиента, предоставив специалистов того же уровня квалификации.
Финансовая экономия: Клиенты не несут расходов по содержанию сотрудников и не платят за них налоги. В сервисной организации действуют строгие правила и положения, поэтому новые сотрудники гораздо более эффективны, чем постоянные подрядчики.
Квалификация и опыт специалистов: Знания и опыт, полученные сотрудниками аутсорсера, позволяют повысить эффективность работы по сравнению с отдельными сотрудниками компании-заказчика. Квалификация ИТ-специалистов в аутсорсинговых компаниях должна быть подтверждена соответствующими сертификатами различных производителей аппаратного и программного обеспечения, а также центров подготовки и сертификации специалистов в области информационных технологий. В этой аутсорсинговой компании работает много людей с глубокими знаниями в различных областях и опытом работы с различными продуктами.
Большое количество предлагаемых услуг. Профессиональные организации всегда предлагают больше услуг, чем может обслужить штатный системный администратор или даже штатный ИТ-отдел. Поставщики услуг также могут решать организационные проблемы при взаимодействии с другими ИТ-организациями (хорошо обученный менеджер по аутсорсингу справится с этой задачей лучше, чем среднестатистический системный администратор). Кроме того, аутсорсинговые компании способны решать задачи, которые сотрудник компании-заказчика не может решить в одиночку, либо решает задачи неправильно или недостаточно. В частности, это может быть подбор или транспортировка оборудования, техническое обслуживание и т.д.
Ясность и прозрачность: аутсорсеры точно документируют задачи и сроки. Кроме того, внешние организации предоставляют клиентам полные отчеты о своей деятельности. Аутсорсинговая компания выполняет все указанные требования в точно оговоренные сроки. Он также ведет учет времени своих специалистов и, следовательно, затрат заказчика.