Техническое обслуживание трансформаторных подстанций

Техническое обслуживание трансформаторных подстанций

779
0

Техническое обслуживание трансформаторных подстанций

Техническое обслуживание подстанций от https://мегаватт-сервис.рф/ – это комплекс взаимосвязанных мероприятий, выполняемых для поддержания стабильной и безопасной работы трансформаторов и распределительных устройств. Для предотвращения быстрого износа электрооборудования должны быть обеспечены надлежащий контроль и техническое обслуживание.

Осмотр является первым этапом технического обслуживания подстанции. Требования безопасности При обслуживании и ремонте подстанций учитываются требования таких электромонтажных работ. Прежде чем главный распределительный щит можно будет ввести в помещение трансформатора для осмотра и устранения неполадок, его необходимо разблокировать во внешнем помещении управления.

После полной разрядки конденсаторов выпрямителя дверь помещения распределительного трансформатора открывают. Чтобы без риска попасть внутрь, специалисты проверяют напряжение на выходных вспомогательных контактах – эта операция выполняется при низком -индикатор напряжения Соблюдение правил техники безопасности позволит вам избежать травм и качественно и быстро отремонтировать вашу подстанцию.

При осмотре специалисты инженерного центра ProfEnergy обращают внимание на шум, исходящий от работающих электроприборов. При обнаружении постороннего шума, не относящегося к подстанции, например B. сильный гул или систематический скрежет, отключается электроприбор. Затем владелец проводит внешний осмотр рабочего узла и электропроводки – причиной необычного шума может быть расшатывание комплектующих.
Капитан осматривает масломерное стекло на наличие механических повреждений и трещин, измеряет уровень масла и исследует его свойства (цвет и вязкость). Если масло становится очень черным, оно долгое время подвергалось воздействию высоких температур и нуждается в замене. Если масло стало розовым, это признак того, что оно взаимодействовало с влагой и его пора заменить. Синий цвет масла указывает на нормальную работоспособность и возможность дальнейшего использования.

Во время планового осмотра капитан также проверит состояние втулок: на них не должно быть грязи, пыли и посторонних предметов. Все результаты осмотра и выполненные работы по замене или ремонту фиксируются в техническом журнале КТП с указанием даты осмотра.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ