Аутсорсинг продавцов

Аутсорсинг продавцов

173
0

Аутсорсинг https://eskela.ru/uslugi/autsorsing/torgovogo-personala/prodavcov-i-konsultantov/ — это передача непрофильных функций компании третьему лицу. Например, компаниям не всегда выгодно и удобно нанимать уборщиц или собственную службу безопасности. Тогда обращаются в частные охранные предприятия или клининговые компании — экономят на подборе, обучении и оформлении персонала, но закрывают необходимые задачи.

Аутсорсинг продавцов

Слово происходит от английского external source using, что можно перевести как «использование внешних ресурсов». В своем современном виде аутсорсинг возник во время соперничества между Ford и General Motors в США в 1930-х годах.

Президент GM Альфред Слоан вступил во владение, когда компания была на грани краха. Он разработал систему аутсорсинга — специализированным компаниям были переданы узкоспециализированные системы производства и управления. Таким образом, Слоан не только догнал своих соперников, но и опередил их с большим отрывом. Позднее Форд также пришел к этой бизнес-модели, но утратил свое решающее лидерство.

Идея аутсорсинга для России тоже не нова. Например, даже в СССР существовали столовые тресты — объединения отдельных фирм, которые обеспечивали питанием советские предприятия. Свою современную форму аутсорсинг приобрел в России только в 1990-е годы, с приходом рыночной экономики.

В чем разница между фрилансом, аутсорсингом и аутсорсингом
Под фрилансом понимается участие незарегистрированных частных независимых экспертов среди сотрудников компании. Аутсорсинг персонала почти такой же, за исключением того, что фрилансеров нанимают из основной организации.

Эти формы трудовых отношений различаются по объему труда, времени сотрудничества, распределению обязанностей. Фрилансеров привлекает решение конкретной проблемы сразу. Например, компания может нанять дизайнера для рисования определенного количества изображений для определенного проекта. Они заключают контракты с этими специалистами на оказание услуг или авторские заказы.

Граница между аутсорсингом и аутсорсингом менее четкая. В обоих случаях это долгосрочные отношения. Только в первом случае компания-наниматель платит за работу определенную сумму и заключает договор на оказание услуг. Заказчикам все равно, кто и где будет выполнять эти задачи, главное, чтобы выполняли качественно и в срок. Например, аутсорсер может оказывать компании бухгалтерские услуги на постоянной основе. Если все работает, ей все равно, кто, где и как.

При аутсорсинге компания заключает договор о предоставлении персонала. В этом случае клиент оплачивает конкретного специалиста на конкретном рабочем месте. Так можно найти продавца на аутсорсе, который будет стоять на кассе магазина работодателя. Здесь важнее не то, сколько клиентов приходится обслуживать сотруднику, а то, сколько часов и дней в неделю он занят.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ